Мир форумно-чатовых ролевых фентэзи игр.

Внимание! Наш проект не является коммерческим! Все ссылки и баннеры ведут исключительно на форумы и сайты ролевой тематики.

 

форумысистемы RPGстатьихелперобзорссылкиконтакты

Нежить общее:

wight

железный защитник

призраки, полтергейсты

тень

гомункулус (клон)

лич

рыцарь смерти

дух

скелет

голем

Тут на самом деле все просто - чем сильнее некромант, тем сильнее его создания, по сути как и у любого мага, ведь призванная нежить-тот же голем, только состоящий из костей.
Создать нежить проще всего на кладбище, а для того, чтобы упростить процесс, можно даже выкопать кости. Для поднятия нежити годятся любые кости, хоть жабьи, форму и плотность некромант задает сам.
Не забывайте о категориях и ваших силах.
Некромант среднего класса довольно легко сможет поднять десяток скелетов или пять-шесть костяных гончих посредством ритуала, однако на создании более плотных структур, вроде дракона и прочих подобных размерами просто загнется.
Некромант первого уровня довольно легко сможет создать и костяного дракона, а если поднатужится - даже двух, только не забудьте - чем больше масса и плотность, тем больше материала вам потребуется.
Высший некромант способен управлять уже энергией мертвых, создавая творения призрачной энергии. И тут уже все зависит от того, сколько сил у него на данный момент - несколько невидь воинов он поднимет, но не более.
Если есть возможность зачерпнуть силы извне или от "донора"-тут зависит от количества энергии, насколько хватит.
 
Итак, что же такое магия некромантии.
Некромантия-это разряд магии смерти, относящейся большей частью к Тьме. Но самое главное-это не полностью темная магия, магия смерти несколько обособленна от Тьмы, хотя изначальная сила некроманта - Тьма.Что же может некромант.
Вот вам основы магии некромантии, дальнейшее развитие вашего персонажа напрямую зависит от вас.
====================Нежить============================
Повелевание нежитью это стандартный ритуальный набор некроманта, среди быстродействующих заклятий всего несколько-

Воля Некроманта(подчинение вызванной им самим или другим некромантом нежити, но помните, вызванная другим некромантом нежить может вам подчиниться только если вы сильнее или равны этому некроманту, ну или если он сам отпустит контроль над ней.)

Разрушение нежити - невиди, или тотальное разрушение призраков, скелетов, и прочей дряни, порожденной воспаленным разумом некроманта.
Очень энергоемкое заклятие, но быстрое. И помните, чем сильнее нежить или ее создавший - тем больше сил вы ухнете на это заклятие. Например:
Невидь простая(призрак)-вам будет очень неуютно после разрушения обычного призрака.
Скелет простой - аналогично.
Скелет накачанный магией - Скелет Маг(в некоторых играх типа Диабло 2 такое есть)вам будет плохо, такой род нежити куда как сильнее, да и магию они способны поглощать, единственный выход -ударить таким потоком магической энергии, что он просто не сможет ее поглотить.
Костяные драконы, гончие, костяные монстры - такой род нежити весьма легко поддается контролю и разрушению, их единственный плюс - размеры и возможность нанесения критического урона. Однако из-за размеров и плотности структуры энергии вы потратите столько, что сможете ползать разве что на карачках.
Невидь высшая-(доступно только высшим некромантам)Это пожалуй самая сложная структура, по сути - представляющая собой концентрированную мертвую энергию. Для физического урона подобные создания невосприимчивы, а для магического - простую магию они поглотят, и заставить их захлебнуться силой, как скелета - мага, практически невозможно, разве что вы высший. Их также можно разрушить, но сил вы потратите столько, что даже ползать на карачках врядли сможете.
Различные вызовы нежити - невиди зависят по сути от вашей силы и фантазии, помните, вы всегда можете придать костяному голему (по сути вся призванная нежить-тот же голем) любую форму, размер и оружие.


1.Общее описание расы.
2.Описание антуража.
3.Игровая история.
4.Политика
5.Допущеное оружие.
6.Допущенные доспехи.
7.Допущеная магия.
8.Спецспособности
Нежить.
1.Безнравственны,апатичны,бездушны. Поклоняются старшим духам, призракам, Падшим богам. Любят одиночество, ночь и пустоту во всем. Нападают с целью удовлетворения жажды убийства, крови и хаоса. Во время нападения не придерживаются никакого боевого порядка, если ими не руководит высшая Сила. Уничтожают все на своем пути,  что принадлежит миру живых.
2. Антураж предпочтительно серых, черных, красных цветов. Бесам обязательны кроваво-красные рога, духам и призракам - белый грим на лице и оборванные одежды. Рыцарям смерти-атрибуты власти, как перстни, богато украшенные одежды темных тонов.
3. Нежить появилась в мире с развитием оккультных наук. Выход из под контроля воскрешения мертвых и открытия порталов в иные измерения повлекли за собой массовые потоки нежити. Поначалу они обосновались на древних захоронениях и в глубоких подземельях гномов. Позже, с укреплением их силы и свершением ряда пророчеств, нежить начала оккупировать мир живых, занимая все большие территории лесов и равнин...
4. Вооружение мертвых абсолютно разнообразно, так как они являются зеркальным отображением живых... Оружие должно иметь старый и не прочный вид. Лишь Старшие духи, призраки, демоны и рыцари смерти вооружены массивным магическим оружием, украшенным драгоценностями либо рунами Силы.
5. Доспехи нежити тоже разнообразны, но обязаны иметь дряхлый вид. Низшая нежить не должна иметь полный доспех. Обязаны отсутствовать элементы брони! Доспех Высшей нежити выделяется качеством исполнения, наделен магическими свойствами и повышенной устойчивостью к магии стихий.
7. Магия нежити носит смертоносный характер. Большинство заклинаний из арсенала их магов применяются лишь для уничтожения живых. Применима также магия призыва, превращения, брони и поднятия из мертвых. Мертвые не пользуются эликсирами и травами. Демоны и бесы могут использовать магию огня. Чем выше их ранг, тем выше класс заклинаний, которые им подвластны. Рыцари смерти могут использовать заклинания устрашения. Низшая нежить пользоваться магией не может.
8. Нежити присущ абсолютный иммунитет к болезням и отравлениям. Само дыхание некоторых видов нежити может вызвать отравление ближайших живых существ. Призраки защищены от поражения метательным и стрелковым оружием и могут проходить сквозь любые виды стен, кроме защищенных оберегами или заклинаниями. Духи наделены способностью левитации на небольшую высоту. Регенерация существ нежити повышенная, особенно вблизи кладбищ и храмов своих божеств.
 

 

Copyright (c) 2007 Флар. All rights reserved.

 

 

Hosted by uCoz