Wight
Тип существа: нежить
Среда обитания: любая
Атака: удар
Специальные умения: вампиризм, создание потомства
Формирование: один или группой (2-5)
Ваш первый опыт знакомства c высасыванием уровня, будет скорее всего
связан именно с wight . Иногда принимаемые молодыми
путешественниками за ghoul’ов или ghast’ов, эти трусливые создания
могут быть встречены в: катакомбах, руинах, и других местах, которые
ассоциируются с мертвыми. Также как и их младшие братья, гули,
существо не обделено злобным интеллектом. Они понимают людскую речь,
хотя их мертвый разум остается, невосприимчив к психическим атакам
волшебников, бардов и чародеев.
Лучшим советом для тех искателей, кто хочет охотиться на этих тварей
является наличие в группе надежного клерика, посвятившего себя
святой силе. С верой в своего Бога или Богов, и долей удачи, эти
существа могут быть уничтожены. Даже если попытка будет обречена на
неудачу, может сработать такая способность как святой удар. Как и в
случае со всей нежитью, воин сможет выдержать прямое нападение этой
твари, но в этом случае он должен уделить огромное внимание тому,
что существо может использовать вампиризм. Опытные бойцы с этими
тварями знают, что часто легко увидеть когти на лапе существа,
которые являются знаком того, что вапиризм наготове. В заключение
можно добавить, что волшебники и чародеи могут использовать
атакующие заклинания. Wight не отличаются особой ловкостью и
остаются уязвимыми к таким заклинаниям стихий, как огненный шар.
Wight, как и многая другая нежить, являются неуязвимыми для бардов и
воров. Барды не могут воздействовать на них своей способностью к
зачарованию, а также многими другими умениями. Вследствие чего им
приходится только накладывать заклинания на членов своей группы и
лечить их. Мошенники также страдают от этой нежити и могут
полагаться только на способность использования магических устройств,
шансы нанести повреждения этим существам, невосприимчивым к
критическим ударам и скрытым атакам резко понижаются.
|