Демон
Ликбез по демонам. Или «Вы демон, и стоит ли
бороться с этим?».
Итак, дорогой игрок, ты решил стать демоном. Я же в свою очередь,
как ответственный за эту расу, решил написать краткое описание и
дать советы по отыгрышу этого вида персонажей.
Начнём с простых истин.
1. Демон не может быть светлым. Не будем вдаваться в подробности,
примите на веру. Как правило, если вы стали демоном, то вы тёмный.
Ну, в крайнем случае, нейтральный.
2. Демон не может быть добрым. Т.е. Шкала добро-зло для демона
превращается в шкалу нейтральность-зло. Это объясняется
психофизическими особенностями этой расы.
3. По шкале законопослушность-хаотичность выбор только за вами.
Разве только законопослушный -нейтральный не будет сюда входить.
Теперь несколько слов о "качестве" демонов.
Демоны бывают разные, и «рогатый, с хвостом» не является
среднестатистическим.
На данном проекте вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ играть высшими демонами. Почему
так? Да потому что, высшие демоны настолько сильны и могущественны,
что вполне могут соперничать с мелкими богами. Даже могучие драконы
не противники высшим. Поэтому про такой вид демонов забыли, как про
страшный сон.
Способности демонов:
1. Физические особенности.
Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения
баланса страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона –
немного выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем
больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный
персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота.
Ловкий демон этого же результата добьётся месяца эдак через полтора
беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие,
умение, обращаться с которым, базируется на физической силе.
Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор.
Дистанционное оружие демоны, откровенно говоря, презирают и считают
недостойным себя. Если ваш персонаж будет использовать такое оружие,
то будьте готовы к откровенной неприязни среди сородичей.
2. Магия демонов.
Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что,
появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять.
Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса.
Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих школах
магии, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо
обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые
смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения,
природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально
противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают
псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей –
сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо
развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете
не ждать.
3. Регенерация.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас регенерацией. С ними в этом
врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно,
утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить
половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не
является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть
контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии,
то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В
данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения
восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское
искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких
персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если
демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация
выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если
демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб
другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться,
другая же будет расти с удвоенной скоростью)
4. Лечение демонов.
Прочитав предыдущий пункт, вы, наверное, подумали «о, да! Вот я и
танк!». Как бы ни так! В этом мире нет абсолютного счастья. Потому
что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого
лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие,
тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п.
так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их.
Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся
исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения
наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не
должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.
5. Умерщвление демона.
Если вы играете чистокровным демоном, то про такое слово, как
«смерть», можете забыть. Демоны на чуждом им плане реальности не
могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают
повреждения, совместимые с жизнью, то демон изгоняется из этого мира
на родной план. Но никак, не умирает. Как правило, после такого
изгнания демон должен провести на своём плане определённый временной
промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких месяцев до
нескольких тысячелетий(чем сильнее был изгнан демон, тем дольше он
проводит времени на родном плане). Т.к. демон не погибает, а
изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла.
Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
Демоны, так же, как и ангелы, не имеют души.
6. Получаемые повреждения.
Т.к. высших демонов на проекте нет, то и иммунных к повреждениям не
будет персонажей. Хотя, необходимо отметить тот факт, что демоны
мало подвержены урону от магии хаоса и магии огня. Это связано с их
врождёнными способностями к магии. Но от светлой и святой магии
демоны получают двойной урон(в более плачевном состоянии находится
лишь нежить). Как было сказано выше, магия лечения так же наносит
демонам урон. Остальные виды магии наносят точно такой же урон, как
и смертным.
Необходимо отметить тот факт, что демоны так же получают увеличенное
повреждение от освящённого оружия. Нет, от царапины таким оружием,
демонов на куски не разрывает, но такого типа раны восстанавливаются
намного дольше, чем раны, нанесённые обычным оружием.
Так же имеется в наличие тот факт, что повреждения от оружия,
наносящего колотые раны(копья, луки, мечи) не имеют такого же
успеха, как при ранении смертных. Если мечи и копья наносят
практически полный урон лишь не столь глубоко проникая в тело. То
стрелы(либо другое метательное оружие) малоэффективны, хотя и
пробивают кожный покров демонов.
7. Полукровки.
Демон может иметь детей только от человека - тифлинго (полудемон -
получеловек). Любая другая раса (за исключением других демонов,
естественно) не подойдёт для этого процесса.
Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам».
- Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие
демоны.
- Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского.
- Природное сопротивление магии тоже исчезает.
- Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный.
+ Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких
союзов становятся сильными чародеями.
+ Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии.
+ Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран
необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых).
+ Освящённое оружие наносит обычный урон.
Так же полудемоны не изгоняются с плана, а умирают. Следовательно и
обряд призыва не будет иметь никакого эффекта. Для возвращения
полудемона к жизни необходимо воскрешение.
8. Болезни и яды.
Если вы играете демоном, то можете смело не опасаться болезней.
Демоны не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды
болезненных зависимостей не в счёт). Яды на демонов действуют, но не
в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют
моторику. Отравляющие вещества не убивают, но вполне могут усыпить
демона на крайне продолжительный срок(до нескольких лет).
Скажу вступительное слово.
В отличие от других рас, действительно стоящего демона довольно
сложно играть. Мы ведь все (во всяком случае хотелось бы в это
верить) относительно миролюбивые и вежливые люди. Демоны же
озлоблены, жестоки и коварны. И подчас приходится «ломать» себя,
чтобы выдать хороший отыгрыш. Хамить и говорить гадости – нехитрая
штука, подумаете вы. Но это далеко не так. Просто обматерить и
чувствовать себя победителем – не выход. Необходимо унизить
персонажа, но не открытым хамством, а намёками или сравнениями с
чем-то достаточно обидным для чужого персонажа. Решив играть демона
вы обрекаете себя вести довольно неприятную игровую жизнь(поверьте
опыту). Вас не будут любить и, зачастую, уважать. У вас очень навряд
ли найдутся товарищи среди других рас. Вас будут бояться, ненавидеть
и презирать. Но и вы платите им той же монетой…
Отыгрыш демона.
Основным критерием «качества» демона должны стать:
Жестокость(порой, к сожалению, доводимая до маниакального садизма)
Высокомерие(уважение сильных и неимоверное презрение к слабым)
Гордыня(именно гордыня, но не гордость)
Циничность(вещи нужно называть своими именами, и в открытую
издеваться над окружающими)
Эгоизм(в первую очередь должно быть хорошо мне, а что там случиться
с остальными - глубоко наплевать)
Апатичность(какое дело демону до дел смертных?)
Если вы участвуете в бою, то каждый ваш противник должен умирать как
можно более мучительно. Никакого милосердия, противник знал на что
идёт напав на вас(если вы напали первым, то противник неправ вдвойне
и должен за это поплатиться). Так же неплохим тезисом для игры
демоном может стать: «Я никому ничего не должен, а вот они все
должны мне всё.»
Так же существует три варианта отыгрыша демона. С вашего позволения
я назову это классами.
1. Кровожадный «отморозок».
Как правило, это персонажи с мировоззрением хаотичный - злой. Такие
будут хамить всем и каждому, нарываться на любую драку и совершенно
наплевательски относиться ко всему, что не затрагивает их интересов.
Убийство ради убийства и причинения максимального количества
страданий окружающим – их выбор.
2. Торгаш.
Такие демоны по природе своей не страдают особой жестокостью. Они
пойдут на открытую и наглую лесть. Будут любыми методами
подлизываться к потенциальному клиенту. Такие будут делать что
угодно, но «впарят» товар покупателю. Главная цель их жизни –
нажива. Нажива АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ценой. (кто когда-нибудь читал
незабвенные книги Асприна и помнит демона Ааза, тот поймёт, как
никто другой, о чём я говорю)
3. Высокомерный демон.
Такой вид отыгрыша подразумевает под собой тот факт, что демон будет
интеллигентным, но очень жестоким существом. Он никогда не устроит
резню просто так, как мог поступить первый вариант персонажа.
Никогда не будет унижаться, чтобы продать что-то, но и своего не
упустит при сделке. В каждом слове такого персонажа должно читаться:
«Кто вы такие, чтобы сметь говорить, или находится со мной в одном
помещении?!».
Сосуществование с другими расами мира.
В силу особенностей характера демонов отношение к различным расам
крайне разнится. Но, прошу вас запомнить, что демоны не любят
никого. Даже своих собратьев они уважают(необходимо заметить, что
уважают они только тех, кто сильнее их самих), но никак не любят.
Дальше приведу список рас и отношение к каждой из них. Расы будут
группироваться по какому-то определяющему(на взгляд демона)
качеству.
Вампир, Призрак, Нежить
Никакой ненависти. Раз и навсегда. Нежить и призраки вообще
рассматриваются исключительно, как предметы обихода, но никак не
«живые» существа. Вампиры – безразличие. Отношение, как к мешку с
костями и мясом, требующем иногда крови для продолжения
существования.
В общении с такими расами всегда необходимо добавлять едкие
комментарии и как бы невзначай упоминать, что «а вы, батенька,
трупик!». Проявлять жизнерадостность(естественно по меркам демонов)
так же необходимо. Это усилит причиняемые страдания существам, не
имеющим жизни в нормальном понятии этого слова.
Оборотень, Драконид, Полуэльф , Минотавр, Кентавр.
Это «полурасы». Т.е. в какой-то мере являются представителями двух
рас одновременно. Оборотни, Минотавры и Кентавры так же являются
«животными» расами, т.к. несут в себе частицу зверя. Следовательно и
отношение к ним должно быть, как к животным. В разговоре
всенепременно необходимо упоминается их животная сущность.
Минотавров, например, можно звать говядиной. Кентавров кониной…
Полуэльфов демоны не любят. Не так, как их «старших» собратьев, но
всё же. Как правило полуэльфы рождаются от эльфиек, изнасилованных
людскими мужчинами(естественно, случаются и исключения из правил,
когда дети рождаются «по любви»). Следовательно, слово «ублюдок» как
нельзя кстати подходит для этой расы, и должны упоминаться в
разговоре.
Дракониды довольно-таки малочисленная раса, и в их жилах течёт кровь
драконов. В разговоре с ними не следует в открытую оскорблять их, но
достаточно уловимые намёки на то, что они НЕ драконы следует
вставлять в разговор.
Гном, Хоббит, Человек, Гоблин.
«Лёгкая добыча» - наиболее верный эпитет к этим расам. Не то, чтобы
демоны их ненавидели, но и приязни никакой к ним не испытывают. Гном
и хоббит- «недомерки» или «недовесок мяса». Люди и гоблины самая
обычная пища, по каким-то непонятным причинам ещё и научившаяся
мыслить.
Эльф, Ангел, Фея, Дракон.
Запомните раз и навсегда. Демоны ненавидят ангелов, причём такой
лютой ненавистью, на какую способны лишь дроу. По-хорошему демон
должен кидаться на ангела при первом же подвернувшемся случае, но(к
моему искреннему и глубочайшему сожалению) такого допускать нельзя.
Иначе за обе эти расы люди попросту перестанут играть(получается,
что любой создавший персонажа тут же оказывается под прицелом). Но
при встрече нельзя допускать никакой любезности, даже лживой. При
разговоре(коли до этого постыдного момента дошло) необходимо в
открытую оскорблять ангела. На вопросы отвечать грубостью и
нескончаемым потоком злобы и ненависти. Если же дело дошло до боя,
то забываете о быстрой и безболезненной смерти противника. Ангел
должен страдать, и смерть его никак не должны быть лёгкой.
Эльфы и Феи тоже не заслуживают особой симпатии. Конечно, демоны
ненавидят их не так, как ангелов, но всё-таки ненавидят. Причиной
служит то, что эти расы «дети природы», а демоны не очень жалуют
проявления упорядоченности. Тем более, что мать природа дарует жизнь
и с неохотой её забирает, в то время, как демоны наоборот даруют
смерть и с неохотой жизнь. С этими расами можно вступать в
относительно вежливый диалог, но всегда необходимо говорить
неприятные вещи.
Драконов демоны не любят, но уважают за их силу. Разговор всегда
обязан быть вежливым, как бы ненавистен не был демону дракон.
Дроу, Орк, Суккуб(инкуб)
Эти расы демоны признают, как достойные своего внимания.
Суккубы – «братья по крови». С ними можно провести приятную ночь, но
никак не вести беседы. Всегда при разговоре упоминайте о том, что
суккубы не демоны или «недодемоны». Так же делайте упор на их лёгкое
поведение.
Дроу демоны мало симпатизируют, но симпатизируют. Основной причиной
является то, что дроу весьма похожи на демонов. Они агрессивны,
циничны и жестоки. Предательства и интриги, изощренные пытки и
ненависть к расам поверхности – вот основные причины приязни.
Орки демонам безразличны, но в то же время и вполне приятны. Ведь
именно орки причиняют основные проблемы «добрым» расам мира.
Конечно, по жестокости оркам до дроу и, естественно, демонов,
далеко, но всё же и они не такие «белые и пушистые» существа.
Гомункулус
Они вообще не достойны внимания демона. Это ведь ожившая «мебель».
Вы бы стали считаться с мнением стула? Вот и демоны поддерживают вас
в этом вопросе.
Материал:
http://castleofshadow.goodboard.ru
------------------------------------------------
Демон Фрейя
--------------------------------------------------------------------------------
несколько распространенных типов классификаций:
1. По местам обитания:
- огненные демоны
- воздушные демоны
- земные демоны
- водяные демоны
- подземные демоны -
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие отдаленных
глубинах ада;
2. По роду занятий:
- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле
демоны;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, заключают с ними договор;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Чистые демоны – занимающиеся всем перечисленным и обладающие
огромной силой;
- Высшие демоны – ни чем подобным не занимаются, следят за миром и
другими демонами.
3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер,
Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов,
подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении
выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь
Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных
искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь
Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие бедствия, ими руководит
Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит
Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и Соглядатаи, под предводительством
Астарота;
- Девятый чин - Искусители и Повелители, их князь Маммона.
4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем
"Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна",
называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы",
"Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа
в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание
каждой категории:
- Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с
лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади
головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене.
Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их
появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля
кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в
исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе.
Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон.
Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.
- Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего
роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая,
цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при
громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид
пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях:
Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и
длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык.
Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.
- Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень
безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими
рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы
подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что
около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в
исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке.
Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре.
Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.
- Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом,
плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь.
Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует
себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных
случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне.
Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана.
Скипетр. Колесо.
- Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их
вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой
сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга
девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в
исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на
верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза.
Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий
можжевельник.
- Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны,
влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой
внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался
прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак -
вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в
исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный
юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое
платье. Розга. Палка.
- Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком,
вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу.
Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая
голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с
быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у
самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях:
Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком
и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое
одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.
5. По областям влияния:
- Любовь - Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот,
Лилит и др.)
- Ненависть – Месть – Гнев - Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и
др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги – Процветание – Корысть - Удача (Бельфегор, Вельзевул,
Маммон и др.)
- Знание – Тайны – Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)
|