Мир форумно-чатовых ролевых фентази игр.

Внимание! Наш проект не является коммерческим! Все ссылки и баннеры ведут исключительно на форумы и сайты ролевой тематики.

 

форумысистемы RPGстатьихелперобзорссылкиконтакты

 

Замок Morn Ia: описание. Некогда этот замок был воздвигнут в лесном городе Таурталионе, который в настоящее время уже не существует.

Morn Ia -  огромный замок-крепость  XIII  века  на

выступе гигантской отвесной скалы, возвышающейся над  долиной  реки.

В него можно попасть только по единственной дороге идущей по склону холма.

Высокие каменные стены в 1,5 метра толщиной надежно защищаю замок.

Пейзаж местности и впрямь восхитителен, в нем все радует глаз: и  быстрые

светлые речки, и луга на  отлогих  склонах,  и  зеленые  перекаты  холмов,

увенчанные каштановыми рощами. И среди этих волнистых и мягких линий вдруг

откуда ни  возьмись  вздымает  свои  стены  к  небу  угловатый  и  суровый замок.

Он воздвигнут на берегу реки,  на  уступе  отвесной  скалы,  которая

нависает над ним всей своей громадой с севера. Эта скала в  полном  смысле

слова неприступна со всех сторон.  И  я  уверен,  что  пришлось  возводить

искусственную  насыпь  для  сооружения  единственной  дороги,  ведущей   к

каменистой площадке уступа, где задумано было построить укрепленный  замок

с примыкающим к нему городищем.

Тут нет и в помине изящества  и  плавных  линий.  Тут  все  подчинено

строгой необходимости. Взять хотя бы въезд в крепость

Просто-напросто сделанные в зубчатой стене ворота,

а рядом возведенная  прямоугольная  трехэтажная  башня,  высокие  голые  стены

которой сплошь продырявлены длинными бойницами. Все  здесь  добротно,  все

угловато, но в оборонном отношении, очень  эффективно.

Крепостную стену со всеми въездными  сооружениями  окружает  защитный

водяной ров, выбитый в скале, он был по крайней мере раза в два шире, чем

обычно.

Миновав крепостные ворота, вы не сразу попадаете к замку, сначала  вы

окажетесь во внешнем дворе размером  пятьдесят  на  тридцать  метров,  где

располагается город. В этом таился хитрый  смысл:  замок  брал  на

себя обязательство защищать город, но город принимал на себя первый  удар.

Враг, взявший приступом крепостные ворота и первый пояс укреплений, должен

был теперь вести неверный бой среди тесных улочек города.

Если он одерживал победу и в этом бою,  трудности  тем  не  менее  не

кончались. Перед ним вырастал  второй  пояс  укреплений,  который,  как  и

первый, тянулся от нависавшей  на  севере  скалы  до  отвесного  склона  и

защищал самый замок.

Эта зубчатая стена с бойницами гораздо выше  первой,  и  водяной  ров

вокруг  нее  куда  глубже.  Кроме   того,   осаждающие   встречали   здесь

дополнительное препятствие  -  подъемный  мост,  над  которым  возвышалась

маленькая квадратная башенка, тогда  как  через  первый  ров  шел  обычный

перекидной мост.

Эта квадратная башенка была не лишена изящества, необходимо  было  строить

помещение для механизмов,  приводящих  в  действие  подъемный  мост. 

Когда опускают подъемный  мост,  по  левую  руку  от  него,  подавляя

исполинской мощью своих стен, выступает главная башня замка - великолепный

сорокаметровый квадратный донжон, сбоку к нему примыкает  еще  одна,  тоже

квадратная башня. Эта башня имеет не только оборонительное  значение,  она

снабжает замок водой. Устроенный в ней колодец питается  бьющим  из  скалы

источником, излишек воды - здесь ничего не пропадает зря - переливается  в

защитные рвы.

     Справа от моста - каменные ступени,  ведущие  в  огромный подвал, а прямо против моста, в центре  внутреннего  двора,  под  углом  к  донжону  расположено  красивое

двухэтажное строение, приятная неожиданность среди всей  этой  пуританской

строгости, к нему примыкает такая  же  очаровательная  круглая  башенка  с

винтовой лестницей внутри.

К стенам пристроены двадцатиметровые квадратные башни, они служат казармами для воинов гарнизона.

 

Гарнизон замка состоит из 40 арбалетчиков эльфов и 30 воинов мечников вооруженных полуторными мечами, имеющими прямоугольные щиты, легкие доспехи.

Так же замок обслуживается прислугой в размере 45 человек, которые выполняют хозяйственные обязанности и следят за порядком и чистотой территории.

 

Охрана замка стоит не только на стали и войнах. Основу защиты составляют пять оракулов расположенных на четырех квадратных башнях и заключавшие в себе силы Света, Тьмы, Тени, Сумрака и пятого расположенного на вершине донжона который аккумулировал энергию стихий и накрывал замок при необходимости защитным полем гасившим любую магию в замке, и закрывавшим периметр замка непробиваемым полем.

Все это управляется с помощью шестигранных медальонов, розданным членам семьи.

Привести в действие систему защиты (равно как и снять ее) мог только член семьи,  так-так медальоны магически были настроены на каждого в отдельности и воспользоваться ими да же украв, не было возможности.

 

Воздушное пространство защищают шесть подвижных катапульт, которые расположены на платформах, и оснащены как обычными снарядами так и сетями против драконов. Сени пропитаны сильнейшим снотворным ядом, и по этому при попадании дракон заснувший в полете рискует разбиться либо о скалу, либо об остроконечные шипы стен крепости.

 

Все действия происходят в главной башне – донжоне, имеющей несколько этажей с удобными комнатами, целой системой каминов, и прекрасной смотровой площадкой под центральным оракулом. Главный зал представляет квадратное помещение, выложенное каменными плитами, с громадным камином перед которым могли поместиться 8 человек стоя в ряд. Справа от камина находится прямоугольный стол, покрытый белоснежной скатертью, на котором сервирован завтрак, обед или ужин (в зависимости от времени суток), находятся разнообразные напитки, фрукты и прочее. 

Стены донжона украшены знаменами и гербами прошлых сеньоров этой крепости, гобеленами изображавшими батальные сцены, древнем оружием, картинами с портретами членов семьи. Несколько просторных диванов, с десяток кресел и небольшие столики дополняли обстановку.   

 

 

Copyright (c) 2007 Флар. All rights reserved.

 

 

Hosted by uCoz